«Теперь задачи сами прилетают нужным сотрудникам»

Хотите так же?
Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе «Квант»
Юлия Морсина
ЧУП «СтэфаДизайн»

До и после внедрения РУС КВАНТ

До внедрения:
  • контролем сотрудников занималась лично Юлия и ее партнеры.;
  • бизнес был «разбросан» по Google-документам, чатам и таблицам, регламенты никто не изучал;
  • сложности в коммуникациях.
После внедрения:
  • Юлия и ее партнеры занимаются подготовкой к выходу на новый маркетплейс и разрабатывают стратегию по увеличению прибыли на текущих маркетплейсах, никакой «операционки»;
  • теперь задачи сами прилетают нужным сотрудникам и выполняются без напоминаний;
  • компания стала прозрачной: сразу видно пробелы.

О компании «СтэфаДизайн»

Юлия с партнерами занимается производством и продажей товаров на маркетплейсах (женская одежда). На Wildberries с марта 2022 г., недавно вышли на Ozon, в планах еще выйти на Lamoda. Основной штат (люди, которые занимаются стратегически важными задачами) — 11 сотрудников. В прошлом году средний оборот был 7 млн. руб. в месяц. Летом пошел спад, поняли, что нужно масштабироваться, и нужен рычаг. Поэтому пришли к нам.
Начали пользоваться «Квантом» месяц назад. Узнали о нашей системе, посмотрели, записались на онлайн-демонстрацию, все понравилось, и начали внедрять. Попросили Юлию поделиться своим честным отзывом о «Кванте» и первыми результатами.
Бизнес был «разбросан» по чатам и документам
До внедрения у нас были проблемы с коммуникациями. В команде 11 человек: отдел продаж, отдел производства, склад — было очень сложно коммуницировать. У нас было много чатов, в которых задачи постоянно терялись, а еще результаты встреч у нас нигде не фиксировались, и когда мы там встречались в следующий раз, то, соответственно, оказывалось, что что-то не сделано, кто-то что-то забыл. Работа переносится, затягивается, а сейчас мы все это смогли систематизировать.
Раньше контролем сотрудников занималась я и партнеры. Руководители отвечали каждый за свое направление: один за производство, другой за продажи на маркетплейсах. А потом вместе встречались и обговаривали.
Касаемо оргстурктуры, у нас были Google-документы, еще мы делали кучу таблиц разных Excel, все это друг другу пересылалось. Было сложно все это в один Google-документ запихнуть, поэтому приходилось много-много вкладок открывать, и тяжело там было ориентироваться. С регламентами то же самое было, в документах это все теряется, никто их не изучает, потому что это лежит непонятно где.
Как прошло внедрение
Сложности были только в том, чтобы разобраться в самой системе, то
есть, понять, как она работает. В целом весь материал очень доступный, легкий, все очень подробно описано в видеоуроках. Они не длинные, занимают буквально 5-10 минут, и вся основная информация донесена.
На встречах с кураторами тоже все понятно, все объясняется, на практике показывается. Если есть какие-то вопросы, то без проблем они помогают, то есть, сложностей никаких нет. Единственное, нужно не только самому разобраться, но еще и объяснить сотрудникам, которые, может, компьютером не так часто пользуются по работе. Поэтому вопросы возникают. Но в принципе все решаем на практике, сейчас используем систему, и уже вопросов все меньше и меньше, привыкли, все работают.
Саботажа не было, у нас у всех одна цель, и до сотрудников мы донесли, что эта система нам нужна, что она поможет нам развиваться. Это ведь упрощает работу, когда все в одной этой системе: все задачи, все проекты, все процессы. Поэтому никаких сложностей не было, все приняли.
«Мы активно пользуемся бизнес-процессами, это очень хороший инструмент. Я один раз отрисовала схему, и она у нас постоянно теперь работает. Задача сама прилетает к нужному сотруднику, он ее выполняет, дальше задача автоматически идет к следующему, и так по цепочке проходит».
Один раз нарисовала схему, и теперь она постоянно работает
Сейчас мы активно пользуемся бизнес-процессами, это очень хороший инструмент. Я один раз отрисовала схему по запуску, допустим, новых товаров, и вот она у нас постоянно теперь работает. Уже несколько новинок по ним запустили. Задачи сами прилетают к нужным сотрудникам, они их выполняют, закрывают, далее переходят к следующим, и так по цепочке все проходит.
Также удобно отрисовывать функциональную схему, сразу видно, какие в компании функции, какие отделы, все это в одном месте. Можно увидеть, если есть какие-то пробелы, что можно улучшить, чего не хватает.
А в целом все инструменты очень полезны, очень помогают. И бизнес-процессы, и проекты, и коммуникатор тоже помогает. Теперь не надо
контролировать исполнение задач, за нас это сделает коммуникатор, напомнит, если кто-то что-то забыл.
Про выход из операционки
Мы как раз сейчас занимаемся подготовкой к выходу на новый маркетплейс и также разрабатываем стратегии по увеличению прибыли на текущих маркетплейсах, на которых мы уже представлены.
Теперь не нужно контролировать текущие задачи, которые у нас изо дня в день делаются. То же самое по запуску новинок, можно один раз в день зайти, посмотреть, на какой мы стадии, как у нас движутся дела, какие есть проблемы, не нужно несколько человек обзванивать и узнавать, что у нас происходит.
«Если компания стремится к грандиозным результатам, если у нее есть цель масштабироваться, то «Квант» нужен».
Кому стоит внедрять «Квант». Мнение Юлии
Если у компании есть цель масштабироваться, то, безусловно, Квант нужен. Но зависит от численности сотрудников. Если это, допустим, компания, где 2-3 сотрудника, поставщик и менеджер по продажам, это пока что не очень срочно. Я думаю, они вполне могут коммуницировать в мессенджерах. Но если компания стремится к грандиозным результатам, то, конечно, я рекомендую, чтобы они обязательно воспользовались системой, попробовали, прошли онлайн-демонстрацию, посмотрели и подключили. Это упростит работу.
В целом могу сказать, что осталась довольна, все отлично, внедрение прошло успешно, без сложностей, вся команда очень приятная. Все объяснят, всегда на связи по всем вопросам. Никаких трудностей во время обучения не возникало по самой программе. Квант очень освобождает внимание, главное один раз эту систему внедрить, и потом она будет постоянно работать и приносить результат.

Хотите так же?
Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе «Квант»