«Сейчас «Квант» убери — я с ума сойду»

Хотите так же?
Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе «Квант»
Владислав Сороковиков
Индивидуальный предприниматель

До и после внедрения РУС КВАНТ

До внедрения:
  • не было организационной структуры;
  • задачи ставились в Telegram, из-за этого часто терялись и забывались;
  • процессы не были описаны и оцифрованы, уход сотрудника означал потерю его знаний и опыта;
  • руководитель компании занимался контролем и «операционкой».
После внедрения:
  • в компании появилась система, теперь видно кто из менеджеров наиболее эффективен, а кому о задачах надо напоминать 500 раз;
  • весь наработанный опыт сохраняется в компании;
  • улучшились коммуникации, задачи выполняются в полном объеме и не теряются;
  • увеличилась результативность проектов;
  • руководитель компании занимается стратегическими вопросами.

О компании

У Владислава бизнес на маркетплейсах, на рынке около 3 лет. Ежемесячный оборот по одному проекту около 5-6 млн. руб., а по второму — 4 млн. руб.
Попросили Владислава рассказать о своем опыте внедрения нашей системы, смотрите видео:
С каким запросом вы пришли?
Мы пришли с запросом оцифровать повторяющиеся процессы, понять, как сотрудник выполняет процессы, поставленные задачи, чтобы они не терялись. Постоянно повторялась история: в Telegram пишешь, они постоянно теряются, сам забываешь... В общем, просто хотелось наладить процесс внутри двух проектов.
У вас была внедрена оргструктура?
Нет, ничего не было прописано, были прописаны какие-то задачи, которые ежедневно отправляем. Это все происходило так: мол, пожалуйста, не забудьте сделать, и так каждый день. Я думал: «Когда же это всё закончится?».
Что вас подтолкнуло ко внедрению системы «Квант»?
Я, так скажем, «обитаю» в кругу селлеров на маркетплейсах, у которых достаточно крупные обороты, и 20 миллионов рублей в месяц, и 50 миллионов рублей в месяц, и я пошел к ним с запросом, мол, ребят, посоветуйте, как вы справляетесь с большой командой? Опросил, может, человек 10, из них человек 7 сказали мне про «Квант». Я, соответственно, практически с каждым созвонился, расспросил про слабые, сильные стороны, про другие сервисы, но почему-то ваш больше понравился, посмотрел видеопрезентацию, и понял, что это мне больше по душе.
«Постоянно повторялась история: в Telegram пишешь, задачи постоянно теряются, сам про них забываешь (...) Хотелось наладить этот процесс».
Как прошло внедрение?
Ну, я считаю, что внедрение прошло достаточно легко, потому что всё-таки в рамках обучения все раскладывается по полочкам. Там рассказывали и предоставляли презентацию для демонстрации системы сотрудникам.
Команда у нас достаточно ответственная и лояльная к изменениям, поэтому прошло всё классно. Два проекта внедрили вообще без проблем, саботажа не было. Они, может, сначала такие: о, какая-то новая штука. Но мы говорили так, как нам рекомендовали на обучении, и поэтому потом они нам сказали только «спасибо».
Какой результат вы получили?
Ну, во-первых, мы прописываем регламенты, это очень важно: когда прописан регламент, в случае ухода нашего сотрудника (либо его придётся уволить, либо он уйдёт самостоятельно) мы просто ставим нового сотрудника, он просмотрит регламенты на определённых функциях, и внедрение сотрудника будет происходить гораздо легче.
Ушел страх от того, что наш классный сотрудник просто исчезнет. Мы всё оцифровали: знания, повторяющиеся задачи, их в день приходит 20-30, которые нужно выполнять, они не теряются. Всё по полочкам разложено и легко отслеживать результат, и результат в принципе по проектам увеличился из-за этого.
Вроде задачи мелкие, обычные, они напрямую не влияют на выручку, лишь косвенно, но если постоянные отчёты приходят, то нам легче.
Ну, и собственное время освободилось, это очень важно было — освободиться от «операционки». Сейчас больше занимаюсь именно стратегическими задачами: расширением товарной матрицы, наймом других сотрудников, также я один из ответственных за регламенты. Я практически все их сам прописываю. Какие-то регламенты, которые совсем простые, мы сотрудникам поручаем, говорим, там, 500 рублей, запиши нам регламент, и он записывает с удовольствием.
Какая идея больше всего запомнилась?
На обучении поменял точку зрения на то, как общаться с сотрудниками. Хотя там не было прямо такого чёткого направления, но какие-то классные моменты в плане того, что нельзя говорить, что сейчас всё по-новому делать, а всё остаётся по-старому, просто у нас есть теперь такие крутые помощники, как коммуникаторы. Это да, это изменило мышление.
Порекомендовали бы другим предпринимателям внедрить систему «Квант»? Если да, то кому?
Да, если кто-то будет смотреть этот отзыв, он точно не проплаченный, и я прямо всем рекомендую систему. У нас ещё параллельно есть школа по направлению маркетплейсов, и ребята, которые новые выходят, я говорю, вот, ребят, есть прикольная система, там всё будет хорошо, потому что мы её на себе протестировали. Все мои друзья уже давно в «Кванте», они не были до этого в «Кванте», я им все показал, они такие: «Вау, круто!», и все заходят, и всё отлично.
После внедрения моя жизнь поменялась в интересную сторону. До «Кванта» я сидел и прописывал задачи каждый день, изо дня в день эти задачи повторяются, я это всё копирую, вставляю, контролирую. Однажды я так подумал, ну, я этим вообще не должен заниматься, я должен заниматься стратегическими задачами: там, привлечение инвесторов, встречи, вот это должен делать основатель проекта. И «Квант» просто взял на себя огромную работу, в плане и контроля, и «повторяшек», и вот это всё. Сейчас, на самом деле, честно: «Квант» убери — я с ума сойду. Я просто не знаю, что дальше делать, потому что тема очень крутая.
У нас даже отчёт есть в «Кванте», где можно посмотреть, кто сколько раз с коммуникаторами взаимодействовал из менеджеров. И у нас через полгода был такой тест, и у одного менеджера было 530 коммуникаций, а у другого всего 17. Мы такие: «Всё, держи премию». И это прям тоже замотивировало дальше работать прям чётко по инструкции.
«"Квант" просто взял на себя огромную работу, в плане контроля, и «повторяшек». Сейчас «Квант» убери — я с ума сойду».

Хотите так же?
Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе «Квант»