Оксана Голубева

Владелец компаний Energycom, Onset
Телекоммуникации. Видеонаблюдение

«Такая программа делает работу лучше, быстрее и проще»

До и после внедрения РУС КВАНТ

До внедрения:

  • Сложно вовремя фиксировать ошибки сотрудников
  • Тяжело управлять проектами, нет единой системы
  • Нет регламентов
После внедрения:

  • Есть результаты, даже когда уехала в отпуск
  • Сотрудники более эффективны, не «дергают» друг друга без необходимости
  • Ускорился процесс фиксирования и устранения ошибок

О компании

Оксана владелец 2 бизнесов. Компания Energycom занимается продажей и обслуживанием телекоммуникационного оборудования по всему Казахстану. Доставляет товары из Америки и Китая, входит в ТОП-10 по продажам в Казахстане. Компания Onset занимается продажей и монтажом систем видеонаблюдения, существует уже 3 года.

Почему по мнению Оксаны стоит внедрить систему «Квант» всем компаниям, где работает 2-3 сотрудника и больше? Смотрите в видео.
Вовремя понять ошибки сотрудников и устранить их

Контролем сотрудников занимаюсь конкретно я. Нанимаю, увольняю, в общем, все крутится на мне и на муже. Загвоздок практически никогда никаких не бывает, у нас в целом до внедрения «Кванта» был хороший процесс работы.


Но в какой-то момент я решила, что все проекты и коммуникации должны быть в одном месте.  Это мне упрощает задачу понять вовремя ошибки сотрудников и устранить их.

Сотрудники отнеслись к «Кванту» хорошо

Мы небольшая компания, но дружная, у нас хорошие с коллективом отношения. Поэтому если что-то я прошу новое узнать, это воспринимается положительно.


И, конечно, сыграло роль то, как Алексей и Виктор обучают работе в системе. Сначала я пересмотрела все сама, потом еще Виктор рассказал более подробно, и потом только началось обучение. Проблем с внедрением никаких не было, система понятная, в принципе все сотрудники отнеслись к ней, это не вызвало у них какой-то агрессии.


Как регламенты экономят время сотрудников

Нам в работе очень сильно помогли регламенты, это однозначно. Благодаря им есть понимание, что где можно посмотреть. Не приходится лишний раз «дергать» сотрудника.

А то иногда даже элементарно пароль от wi-fi надоедает говорить. У кого-то не получилось зайти, нужно отвлекаться, говорить, с большой буквы или с маленькой слово начинается. А теперь новый человек пришел, посмотрел, и сразу подключается.

У нас будет еще наниматься новая девочка, вот на ней я протестирую новые регламенты. Я еще сильно в это не погружалась, не практиковалась, так что дальше - больше!
«Эта программа позволяет мне контролировать процессы и ставить задачи, даже когда меня нет на месте, и получать от этого совместный результат»

Работа в этой системе дисциплинирует

Мне стало проще работать, мы часто ездим отдыхать, и мне нужно в любом случае обязательно все видеть и все знать :)

Эта программа мне позволяет контролировать процессы и ставить задачи, даже когда меня нет, и получать от этого совместный результат. Есть, конечно, группа в WhatsApp, но все равно это немножко не то. Работа в «Кванте» дисциплинирует.

И сотрудники уже настолько привыкли, что они уже на автомате говорят, мол, поставлю задачу в «Кванте». Это их постоянно стимулирует.

3 главные мысли по регламентам

1. Регламенты однозначно должны писать сотрудники.

Мы это попробовали, протестировали и убедились, что это действительно так.


2. Жалоба - это подарок.

У нас был такой инцидент, когда мы не знали, что делать с женщиной, которая обратилась с жалобой. От нее негатив такой шел, и раньше мы не знали, как перебороть агрессию, чтобы тоже не негативить. И, вот, регламент тогда помог. Мы поняли, что жалоба это подарок. Тебе не надо никакие тесты проходить, деньги платить, к тебе пришли, пожаловались, ты сделал работу над ошибками и все. И дальше в работе их не допускаешь.


3. Всегда относись к клиенту так, как будто он у тебя первый.

Мы для клиента, допустим, первые, а они для нас 125-е. Но это не значит, что мы к ним должны относиться как к 125-м. Надо тоже как к первому относиться, который только зашел.


Такие моменты запомнились мне, второй модуль по регламентам нам однозначно был нужен.
«Систематизация - это уважение к себе и другому человеку»
Управление проще чем в Битриксе + уникальная фишка

Если у вас есть штат, пусть и 2-4 человека, мне кажется, что по-любому уже нужен «Квант». Это постоянный контроль, это стимулирует как сотрудника, так и руководителя.


Когда этого контроля нет, ты «филонишь», а тут сам себе же создал задачу - будь добр, уважай себя и другого человека который на тебя работает. Такая программа однозначно делает работу проще, лучше и быстрее. А еще подконтрольнее.


Плюс она у вас такая попроще, чем наш Битрикс. А коммуникатор ваш - это отдельная история, молодцы. Это ваша уникальная фишка. В Битриксе, к примеру, нет нейтральной стороны, которая бы поставила на место того, кто неправ :) А у вас есть коммуникатор, которому в принципе без разницы, кто там руководитель, кто сотрудник.


В общем, рекомендую всем попробовать!

Хотите так же?

Запишитесь на экскурсию по системе РУС Квант